Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для организаций, которые стремятся за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к ресурсам самого человека: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется очень много работников и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость управления: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его трудно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в небольшом прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!