Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов потребителей в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического нахождения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!